Штро

Штро
Stroh для многих посетителей Австрии является символом  и олицетворением веселого духа страны, ее чистой природы и качества жизни. Штро - это традиционный австрийский ром, который производится по секретному семейному рецепту с 19 века. Известно только, что его делают на основе дистиллята из сахарного тростника и добавляют мед, фруктовые и травяные настойки или карамель в зависимости от вида производимого рома. Традиционно напиток выпускается в бутылке из темно-коричневого стекла с ярко-оранжевой этикеткой. Таким образом, она узнаваема всеми и повсеместно. Благодаря этим внешним чертам ценитель может быть уверен, что внутри он найдет силу и неповторимый характер рома Штро. Многие пытались скопировать этот бесценный рецепт, но никому до сих ор не удалось раскрыть этот бережно хранимый семьей состав. Когда Себастьян Штро дистиллировал свой первый напиток в 1832 году в Сент-Пол в Лавантталь в Каринтии, он начал австрийскую историю успеха, которая продолжается уже более 180 лет. Это стало семейным бизнесом, который постоянно рос и вскоре завоевал отличную репутацию для своих продуктов. На Всемирной выставке в Париже в 1900 году ром Stroh завоевал Большую золотую медаль и с тех пор большой успех Штро не останавливается, как в самой Австрии, так и за рубежом. Уже в 1926 году компания выпускает 1,2 млн бутылок 100 различных наименований для более чем 1000 заказчиков. В 1969 году руководство фирмой берет на себя уже пятое поколение основателя бизнеса Ханно Маурера-Штро в возрасте 21 года. Он модернизирует компанию, чтобы удовлетворить требования динамично развивающегося рынка. В 1970-1971 году начинается настоящий Штро-бум, компания становится конкурентоспособной на международном рынке. 1977-1980 год - крупномасштабное увеличение производственных мощностей завода. В 1993 году на выставке в Германии Штро становится самым известным австрийским брендом, производящим ром, и самым известным австрийским брендом в Германии. В 1994 году производство компании достигает 10 млн бутылок и экспортируется более чем в 30 стран мира. В 1995/96 годах образуются стратегические альянсы между STOCK/Linz, STROH/Klagenfurt и Germany's ECKES AG с целью активизации международного значения компаний. 1997 год - слияние STROH и STOCK и организация единой компании STOCK&STROH GmbH со штаб-квартирой в г.Линц. 2001 год: рассматриваются новые цели компании с появлением нового напитка "Cola mit STROHhalm". 2004 год: расширение диапазона напитков Штро с помощью вариантов "Апельсин-Манго" и "Черника"; о Штро знают 87% населения Австрии. 2014 год: основание Республики Штро с целью веселья и развлечений для людей, живущих полной и насыщенной жизнью. Республика Штро - это мифическое государство, где любой человек может отдыхать, веселиться и забывать обо всех делах. Однако местоположение "посольств" этой страны известно: Giggi Tenne (Зёльден) и Schi-Alm Бауэра (Заальбах) в Австрии. C 2009 ром Stroh на основании нового закона ЕС получил статус "Inländer Rum", который теперь является австрийской торговой маркой и на 100% производится на территории страны. Ром дополняется лучшими эссенциями и ароматами, основанными на австрийской традиции и, конечно же, являющимися тайными семейными рецептами Штро. Вкусовыми характеристиками этого рома являются его деликатность и гармоничные уникальные оттенки, полученные с помощью наилучших эссенций, производимых компанией. Рецепт рома Stroh передается из поколения в поколение от основателя компании Себастьяна Штро и сохраняется в первозданном виде. Процесс очистки дает напитку свой особый аромат, который настолько известен во всем мире, что уже ассоциируется с Австрией.