У истоков компании стоял Александр Вильямс, честолюбивый служащий негоциантской компании Wisdom & Warter, мечтавший о собственном деле без партнеров. После женитьбы Вильямса на Эми Умберт ее отец одолжил зятю крупную сумму денег на развитие бизнеса с условием, что его партнером станет младший брат жены - Артур после достижения им совершеннолетия. Тандем Вильямс-Умберт стал удачным не только для компаньонов, но и для производства хереса и бренди в целом. Наиболее известной маркой Williams & Humbert в эпоху королевы Елизаветы был херес Dry Sack, который и поныне остается «визитной карточкой» теперь уже корпорации, созданной в конце 1970-х предпринимателями братьями Медина. Сначала вместе с крупным датским дистрибьютором алкогольных напитков, а с 2005 г. единолично Grupo Medina владеет не только рядом известных торговых марок, в том числе и Williams & Humbert, но и собственной дистрибьюторской компанией Sovisur, осуществляющей поставки в 80 стран мира. В погребе компании, считающимся крупнейшим в Европе, хранятся уникальные хересы и спирты, не подвергнутые омоложению, то есть не разбавленные более молодыми винами и спиртами, как это принято при традиционной выдержке в солере. Grupo Medina, единственная в мире, выпускает сливочный ликер, сделанный из солерного бренди категории Гран Ресерва, а также ром двойной – латиноамериканской и испанской - выдержки. У корпорации несколько виноделен в разных регионах Испании (Marqués de Polavieja в Рибере дель Дуэро, Viña Paul и Peñazola в Риохе, Viña Saltés в Руэде, Espírito da Terra в Галисии), а также заводы по производству овечьего сыра и хамона. Динамичная маркетинговая политика, особенно в отношении экспорта хереса и бренди, уже не первое десятилетие приносит свои плоды: ежегодно более 70% (!) продукции под маркой Williams & Humbert находит сбыт за пределами Испании. Херес де ла Фронтера (Кадис); 1877 г. основания; 500 га; 60.000 бочек.