Реми Мартэн
E.Rémy Martin & Cie SA Rémy Martin — один из трех известнейших и крупнейших французских коньячных Домов. Занимает второе место, после коньячного Дома Hennessy, по продажам коньяка в мире. Юридическое название компании -производителя - «E.Rémy Martin & Cie SA». Компания принадлежит известным французским семьям Hériard Dubreuil и Cointreau. С 1991 года входит в состав группы компаний Rémy Cointreau Group, владеющей несколькими марками шампанского, ликёров и рома. История: * 1724 Молодой винодел Реми Мартен, рождённый в 1695 году в небольшом городке Руайак, департамента Шаранта, открывает собственную компанию; * 1738 Реми получает исключительные права от Людовика XV на посадку новых виноградных лоз, несмотря на законодательные ограничения на посадки новых лоз 1731 года * 1830 Создан первый коньяк Rémy Martin категории Grande Champagne * 1848 Создан первый коньяк Rémy Martin категории Fine Champagne * 1874 На лицевой этикетке коньяка впервые появляется логотип Дома – Кентавр * 1870 Поль-Эмиль Реми Мартен окончательно адаптирует изображение Кентавра, бросающего копьё, как лицо Дома. Кентавр олицетворяет собой объединение двух стихий – человечества и природы, к которому была добавлена часть от знака зодиака самого Поля-Эмиля Реми Мартена - стилизованное копьё. В логотипе же Поль-Эмиль стремился показать главную идею Дома - дерзость, мастерство и честность семьи в создании коньяков. * 1898 Поль-Эмиль Реми Мартен создает новый глубокий и сложный характер коньяка, который, впредь, будет отражать стиль Дома на долгие годы * 1924 Вступление Андрэ Рено в должность управляющего компанией E.Rémy Martin & Cie SA * 1927 Создание будущего лица и лидера продаж Дома – Rémy Martin Fine Champagne V.S.O.P. * 1937 Первые поставки коньяка на международный рынок, в том числе и США * 1948 Первый опыт в составление коньяков из 100% виноматериала, собранного в субрегионах Grande Champagne и Petit Champagne * 1965 Вступление Андрэ Эрьяра Дюбрей, зятя Андрэ Рено, в должность управляющего компанией E.Rémy Martin & Cie SA. Заключение, уникальных для этого времени, прямых контрактов Дома с виноделами и перегонщиками субрегионов Гран Шампань и Пти Шампань * 1966 Создание международной сети дистрибуции коньяков Rémy Martin * 1968 Первые поставки коньяка на рынок Гонконга * 1972 Создание узнаваемой матовой бутылки из темно-зелёного стекла для лидера продаж Дома - Rémy Martin Fine Champagne V.S.O.P * 1980 Приобретение коньячного Дома A.de Luze * 1980 Создание соместного франко-китайского предприятия по производству вина и бренди «Sino-French Joint-Venture Dynasty Winery Ltd.» в партнерстве с Правительством Китая, мэрией города Тяньцзинь и компанией «Hongkong International Trade and Technology Investigation Organization» * 1981 Создание нового значимого коньяка - Rémy Martin Fine Champagne XO Excellence * 1998 Вступление Доминик Эрьяр Дюбрей в должность управляющего компанией E.Rémy Martin & Cie SA и Председателя Правления группы «Rémy Cointreau» Этот благородный напиток происходит из самого сердца винодельческого региона Франции Коньяк. Его путь начинается с виноградников Фин-Шампани, где лоза, благодаря особым почвам, богатым известняком, а также особому микроклимату, получает солнечный свет и влагу в единственно верном количестве и соотношении. Виноград, произрастающий на пологих склонах Гранд-Шампани и Петит-Шампани, обладает исключительной ценностью, так как из него получают коньячные спирты, имеющие потенциал более длительной, чем у прочих коньячных спиртов, выдержки. По праву используют название Фин-Шампань лишь избранные местные производители. Один из них — Реми Мартен, представитель французского дворянства и искусный винодел, в 1724 году основал фирму, которая стараниями его потомков за три столетия стала законодательницей алкогольного вкуса и стиля, эталоном отменного качества продукции. Как же делается подлинный коньяк, что, кроме уникального винограда, обеспечивает ему неповторимый вкус и аромат? В начале производственного процесса вино вместе с осадком, который позволяет сохранить своеобразие напитка, подвергается двойной перегонке по старинной технологии. В результате получают светлый и прозрачный коньячный спирт крепостью около 70%. И только после многолетней выдержки в дубовых бочках в каменных погребах с постоянной температурой и влажностью он становится коньяком. Все это время над созревающим напитком священнодействует Мастер Погребов Реми Мартен — ревностный хранитель многовековых традиций фирмы. В прошлом веке в доме «Реми Мартен» сменилось лишь четыре мастера погребов. Все они — хранители искусства, которое передается буквально из рук в руки. Страстная преданность Мастера своему делу — залог того, что и будущие поколения смогут наслаждаться уникальным благородным коньяком Реми Мартен. Дегустируя, сравнивая и смешивая в известных лишь ему пропорциях коньяки из разных бочек и разного возраста и подвергая полученный состав дальнейшей выдержке, он добивается оптимального качества. Мастер выбирает для хранения погреб с требуемой влажностью и температурой, так как от этого зависит окончательная крепость напитка. Он переливает коньяк из «молодой» бочки в более старую, чтобы танины слишком молодого дерева не придали напитку вкуса больше, чем нужно, определяет, какие бочки подходят для того или иного урожая. Силу и благородство коньяку Реми Мартен придают бочки из дуба, растущего в знаменитых лесах Лимузена. На их изготовление идут лучшие доски. Никаких дополнительных красителей, например карамели, в производстве этого коньяка не используют. Реми Мартен владеет собственным бочарным заводом и может позволить себе выдерживать коньяки в небольших бочках, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие между деревом и напитком. В них активнее испарение. Это испарение виноделы называют «долей ангела», не сомневаясь, что в погреб с небес спускаются ангелы, чтобы первыми насладиться воистину божественным напитком. Через 50 лет выдержки в 350-литровой бочке остается лишь 100 литров драгоценной влаги. Потому-то так дорог созревший коньяк. Пригубив его, человек испытывает ангельское наслаждение. Эпикурейцы Античности, для которых чувственный мир представлял главный интерес, возводили наслаждение в высший этический принцип. Однако представляли его не вульгарно и упрощенно, а как благородное спокойствие, уравновешенное удовольствие. Именно такое наслаждение дает коньяк высшей категории Фин-Шампань из погребов Реми Мартен — мировой лидер продаж в категории коньяков высшего качества (выдержки уровня VSOP и выше).