Мартини И Росси

Martini & Rossi Один из отцов-основателей Martini & Rossi, Алессандро Мартини, работал в Distilleria Nazionale da Spirito di Vino коммерческим агентом, а другой, Луиджи Росси, - главным экспертом по травам и виноделию. Он-то и нашел уникальную комбинацию трав, специй и вина, которая до сих пор используются при приготовлении вермутов. Первой продукцией компании был сладкий вермут Martini Rosso. Идею сухих вермутов итальянцы позаимствовали позже у французов. Энергии и таланту Мартини и Росси могли бы позавидовать многие современные маркетологи. Они, как локомотивы, проталкивали свое детище по всему миру, прилагая массу усилий для того, чтобы этот напиток стал не просто узнаваемым и популярным, но и превратился в один из главных мировых алкогольных брэндов. Компания Martini & Rossi наладила сеть дистрибуции по всему миру. Усилия сеньоров Алессандро и Луиджи не пропали даром. Во второй половине XIX века Martini собрал рекордное количество наград - более сорока. В XX веке потомки Мартини и Росси придали еще больший динамизм стратегии отцов-основателей компании, превратив напиток с всемирно известным именем в некий символ аристократичности и богемности. Излюбленный персонаж западного кинематографа щеголеватый Джеймс Бонд - не единственный поклонник Martini: его любили и любят многие звезды Голливуда, и не только на экране, но и в жизни. Не обойден вермут и писателями: он был одним из самых почитаемых напитков у героев О. Генри, Хэмингуэя, Лондона, Моэма. История Martini & Rossi 1847 Четыре итальянских бизнесмена основали фирму Distilleria Nazionate da Spirito di Vino.[1] Основные виды деятельности — производство и продажа вин, вермутов и ликеров. Уже в 1849 году компания начинает экспортировать свою продукцию во Францию, а затем другие европейские страны. 1863 После смерти одного из совладельцев фирмы (1860) и последовавшей реорганизации компании ее совладельцами становятся наиболее энергичные и талантливые сотрудники: Алессандро Мартини, коммерческий агент фирмы с 1854 г., бухгалтер Теофило Сола и Луиджи Poccи, главный эксперт фирмы по травам и виноделию. Компания переименована в MARTINI, SOLA e Cia. 1863 Бутылки красного вермута с этикеткой, очень похожей на ту, что мы знаем по бутылкам МАРТИНИ, впервые появились в продаже. Ароматизированное вино, изготовленное из местных сортов винограда, трав и специй, было среди продуктов компании и до 1863 года. Oднако, потребовалось несколько лет экспериментов Луиджи Poccи, отличного знатока растений и вин, чтобы была найдена уникальная — и до сих пор хранимая в секрете — комбинация трав, специй и благородных вин, которая позволила торговой марке стать самым популярным аперитивом в Италии, а затем завоевать известность во всем мире. 1864 Из Генуи в Америку отправлены на экспорт первые ящики вермута. Таким образом, уже начиная с 1860х годов торговая марка МАРТИНИ получает известность во многих cтpaнах Европы, Азии, Африки и Америки. 1865 На международной выставке в Дублине МАРТИНИ получает первую медаль за Качество. Далее последовали престижные медали выставок в Париже, Александрии, Фене, Филадельфии, Бордо, Мельбурне… На протяжении второй половины позапрошлого века МАРТИНИ выигрывал медали и дипломы за качество почти на всех международных выставках. Более 40 полученных медалей — это больше, чем у любого другого вермута. 1878 Россия становится 36й страной мира, куда компания экспортирует свою продукцию, включая вермуты и игристые вина. 1879 После смерти Теофило Сола Луиджи Росси выкупает его долю в фирме. Компания получает имя MARTINI & ROSSI. 1893 Король Италии Умберто I дал высочайшее разрешение на изображение королевского герба на этикетке МАРТИНИ. Этот символ и по настоящее время можно видеть на этикетке — как свидетельство неизменно высокого качества напитка в каждой бутылке МАРТИНИ. Иностранные монархи также отмечали замечательный вкус и превосходное качество вермута МАРТИНИ: статус официального поставщика двора или право использования гербов были получены от королевских династий Дании, Португалии, Великобритании, Бельгии, Австрии и императора Японии. 1992 Компания Martini & Rossi объединила усилия с другой семейной династией — Бакарди. Так появилась компания BACARDI-MARTINI. 1997 Бутылка MARTINI, впервые за последние 134 года, изменила форму, став более элегантной и современной. Дизайн этикети тоже претерпел изменения — самые значительные с 1920х годов. Безусловно, компания постаралась сохранить лучшие черты дизайна прошлых лет, и достигла гармоничного соединения традиции и современности.